История проката автомобилей
Сейчас весьма популярным фактом в перевороте технических инноваций и автомобилестроения является прокат легковых автомобилей без водителя. Так как в наше время в том ритме и движении, в котором мы двигаемся, значится весьма много. Чтобы быть везде первым успевать на все мероприятия и не быть в чем-либо нуждающимся. Если окунуться в истоки истории, первым открывателем такого бизнеса как прокат авто. Стал американский фермер, который решил сдавать автомобили на прокат. За каждую милю прогона он брал порядка 10 центов. На этом дело не ограничилось, когда он увидел, результат своих плодов. Когда из одной машины в его распоряжении было уже с десяток авто!
На сегодняшний день самым выгодным вариант является аренда. Хотя из исторической справки можно сделать вывод, раньше условия аренды были куда жестче, чем сегодня. Так к примеру взять авто можно было только на той территории на которой находился автосалон поехать в другой город было не возможно. Оплата производилась за каждый километр, были также возрастные ограничения, связанные с арендой транспортного средства.
Ну и конечно за любые провалы при прокате нес ответственность арендатор, а не автосалон.
Сегодня уже для многих не секрет что вся ценовая политика на услуги представлена в прайс-листе. Которую придумал еще в те времена Генри Форд. На такой бумаге выделяющимися цветами виднелась информация по поводу установленных цен на услуги. Появился такой прайс-лист порядка 1925 года прошлого века. Зато сегодня из-за расширения потребительского спроса и предложения на услуги. Все помещается в списки и нумеруется по классу автомобиля и предлагаемой стоимости.
В свое время еще в эпоху Хрущева должны были создаваться такие автосалоны. Но предприятие по внедрению такой системы не увенчалось успехом. Это для американца такая политика была как мама родная. Но не для советского человека где был совсем другой политический строй. Система тем самым заглохла. Все поля отданные, под кукурузу должны были, перейти для строительства таких салонов. Что послужило причиной остановки этой компании? Ну в первую очередь это менталитет так как многие беря авто на прокат снимали и скручивали с машины все что можно. Что в свою очередь было неприемлемо для политики автосалона. Активным временем развития автосалонов стало время перестройки, начиная с 90-х годов. Но сегодня этот бизнес весьма выгодный.